Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Подбор сервисного договора

Поле [Сервисный договор] страницы обращения заполняется автоматически при заполнении полей [Контакт] и/или [Контрагент]. В подборе участвуют только действующие сервисные договоры, дата завершения которых больше или равна текущей дате.

На заметку

Действующими считаются договоры в состоянии, для которого в справочнике [Состояния сервисных договоров] установлен признак [Активное].

Перечень доступных для выбора сервисных договоров зависит от значений полей [Контакт] и [Контрагент] страницы обращения, а также от информации на детали [Объекты обслуживания] вкладки [Условия договора] страницы сервисного договора. Список сервисных договоров ограничивается теми, для которых указанные контакт и/или контрагент добавлены на деталь [Объекты обслуживания]. При этом поле заполняется одним из таких договоров по следующим приоритетам:

1.Если заполнено поле [Контакт], то поле [Сервисный договор] заполняется договором, который удовлетворяет одному из условий:

a.На детали [Объекты обслуживания] договора найден контакт, указанный на странице обращения.

b.На детали [Объекты обслуживания] договора найден департамент контрагента, в котором работает контакт, указанный на странице обращения.

c.На детали [Объекты обслуживания] договора найдена компания, в которой работает контакт, указанный на странице обращения.

На заметку

Информация о компании и департаменте, в которых работает контакт, указывается на странице контакта.

2.Если поле [Контакт] не заполнено, но заполнено поле [Контрагент], то поле [Сервисный договор] заполняется договором, на детали [Объекты обслуживания] которого найден контрагент, указанный в обращении.

3.Если не найдено ни одного сервисного договора, удовлетворяющего вышеперечисленным условиям, то поле [Сервисный договор] заполняется базовым сервисным договором.

На заметку

Базовый сервисный договор содержит минимальный набор сервисов и указывается в системной настройке “Сервисный договор по умолчанию”.

Если по обращению будет найдено несколько подходящих сервисных договоров, то один из них (с высшим приоритетом) будет указан в поле [Сервисный договор], а другие будут доступны для выбора в списке. Приоритет выбора основного сервисного договора:

1.Сервисный договор контакта (пользователь портала указан как контакт на детали [Объекты обслуживания]).

2.Сервисный договор департамента контакта (департамент пользователя портала указан на детали [Объекты обслуживания]).

3.Сервисный договор контрагента (контрагент пользователя портала указан на детали [Объекты обслуживания]).

При изменении значений полей, влияющих на подбор сервисного договора (например, при изменении контакта или контрагента), подобранный список договоров пересматривается.

Поле [Сервисный договор] доступно для редактирования на любом этапе обработки обращения.

Смотрите также

Расчет сроков реакции и разрешения

Как зарегистрировать обращение

Как обрабатывать обращение

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?